Модуль «Управляй светом: Arduino и RGB»

16000,00
р.
Модуль «Управляй светом: Arduino и RGB»
Рекомендуемый возраст: 8 – 12 лет

Изучение базовых принципов работы микроконтроллера и его применение для управления различными устройствами. Расскажем об основах программирования на Arduino: структурой скетчей, понятиями переменных, пинов, функций setup() и loop(), процессом компиляции и загрузки кода на плату. Узнаем различия между цифровым и аналоговым вводом-выводом. На практике выполним простые задания по управлению светодиодами, созданию плавных цветовых переходов и начальной анимации на RGB-матрице.

Подробно разберём базовые конструкции языка программирования: переменные, типы данных (char, int), массивы, условия и циклы, включая цикл «for» и вложенные циклы. Покажем, как управлять отдельными пикселями RGB-матрицы, выводить текст, символы и числа, работать с координатами (x, y), задавать цвет и яркость пикселей. В процессе занятий воспользуемся функциями: drawPixel(), setCursor(), fillScreen(), print(), delay() и show(). Полученные знания закрепим с помощью практических заданий, направленных на создание анимации, смену цвета и отображение текста.
Изучаем принципы работы с одномерными и двумерными массивами. Научимся создавать шаблоны цифр с помощью матриц 8×8 и отображать их на RGB-матрице с помощью циклов и функций. Освоим реализацию простого цифрового счётчика от 0 до 9, разработаем визуальные шаблоны и собственные анимации.
В процессе занятий используются и настраиваются основные библиотеки для работы с RGB-матрицей: Adafruit NeoPixel, FastLED, Arduino-LED-Matrix и RGBMatrixPanel.

Основные темы модуля:
- Введение в модуль и основы С++
- Мерцающая матрица
- Изучение библиотек и вывод буквы «А»
- Рисуем простые фигуры – квадрат и круг
- Рисуем фигуры и меняем цвета на светодиодной матрице
- Создание анимации и повторение библиотек
- Знакомство с символьным типом данных «char» и вывод букв алфавита на матрицу
- Знакомство с типом данных int (целое число)
- Пульсирующая точка в центре, знакомство с циклом «for»
- Реализация анимации со спиралью
- Реализация полицейских огней с использованием цикла «for»
- Знакомство с «for», создание анимации – Волна
- Бегущая точка, с использованием цикла «for»
- Цветная пульсация и массив. Введение в мир функций
- Реализация счётчика с использованием цикла «for»
- Рисуем цифры на светодиодной матрице

Модуль 1 – это 16 познавательных занятий для приобретения практических и теоретических навыков в программировании. Задания и эксперименты после каждого занятия. Полученные знания обеспечат прочную базу для дальнейшего изучения программирования и разработки электронных устройств.

Стоимость модуля:
Групповые занятия 16 000 руб./за 16 занятий
Индивидуальные занятия 32 000 руб./за 16 занятий
Продолжительность занятия: 60 мин