Модуль «От кнопок до анимации: создаём интерактивные проекты и управляем матрицей»

13000,00
р.
Модуль «От кнопок до анимации: создаём интерактивные проекты и управляем матрицей»
Рекомендуемый возраст: 8–12 лет

Развиваем навыки программирования и работы с RGB светодиодной матрицей, осваивая новые возможности создания анимаций и интерактивных проектов на платформе Arduino.

Познакомимся с основами создания плавных и динамичных анимаций, а также научимся управлять пользовательским вводом с помощью кнопок. Освоим работу с условными операторами «if», «else if» и «else» для реализации логики принятия решений и интерактивности. Научимся считывать состояние кнопок и менять поведение светодиодов в зависимости от нажатий, создавая отзывчивые и интересные программы. Также познакомимся с понятием функций и научимся структурировать код, выделяя повторяющиеся действия в отдельные блоки — это поможет писать понятные и удобные для доработки проекты.

Изучим возможности генерации случайных чисел и их применение для создания ярких и разнообразных визуальных эффектов. Узнаем, как с помощью функции random() создавать непредсказуемые анимации — мигающие огоньки, радужные переливы, эффекты салюта и другие динамичные визуальные решения. Введём основы объектно-ориентированного программирования, изучим понятия инкапсуляции и наследования, что позволит упростить структуру кода и расширить функциональность проектов без лишних повторений.

Продолжим изучать анимацию и движение на RGB матрице — научимся создавать простые изображения, фигуры и графику, управляя цветом и яркостью каждого пикселя. Разберём, как задавать последовательность изменений, чтобы изображения могли плавно меняться, мигать или двигаться. Используем циклы, условия и массивы для хранения и управления состоянием матрицы, создавая более сложные и интерактивные проекты, включая бегущие огни и простые игры.

Ребёнок сможет создавать разнообразные анимации, реализовывать интерактивное управление с помощью кнопок, использовать случайные числа для динамичных эффектов и писать структурированный код с функциями и основами объектно-ориентированного программирования. Эти знания значительно расширят возможности работы с Arduino и RGB-матрицей и послужат прочной основой для дальнейшего творчества и разработки электронных проектов.

Основные темы модуля:
- Создание анимации с использованием цикла «for»
- Работа с условными операторами – «if, else, else if»
- Введение в мир функций
- Случайная мигающая лампочка
- Реализация случайного, бегающего светодиода при помощи генератора случайных чисел
- Реализация радуги при помощи генератора случайных чисел «random»
- Реализация салюта с использованием генератора случайных чисел – «random»
- Рисование сердца на матрице и работа с массивами
- Знакомство с условными операторами «if», «else»
- Анимированная точка — двигаем светодиод
- Реализация Простой змейки с применением полученных знаний
- Игра "Угадай цвет" на светодиодной матрице
- Бегунок — светящаяся полоска, бегущая по экрану
- Салют — яркая анимация вспышек и искр на матрице

Модуль 2 – это 13 познавательных занятий для приобретения практических и теоретических навыков в программировании. Задания и эксперименты после каждого занятия. Полученные знания обеспечат прочную базу для дальнейшего изучения программирования и разработки электронных устройств.

Стоимость модуля:
Групповые занятия 13 000 руб./за 13 занятий
Индивидуальные занятия 26 000 руб./за 13 занятий
Продолжительность занятия: 60 мин