Модуль «От кнопок до анимации: создаём интерактивные проекты и управляем матрицей»
13000,00
р.
р.
Оформить заказ
Модуль «От кнопок до анимации: создаём интерактивные проекты и управляем матрицей» Рекомендуемый возраст: 8–12 лет
Развиваем навыки программирования и работы с RGB светодиодной матрицей, осваивая новые возможности создания анимаций и интерактивных проектов на платформе Arduino.
Познакомимся с основами создания плавных и динамичных анимаций, а также научимся управлять пользовательским вводом с помощью кнопок. Освоим работу с условными операторами «if», «else if» и «else» для реализации логики принятия решений и интерактивности. Научимся считывать состояние кнопок и менять поведение светодиодов в зависимости от нажатий, создавая отзывчивые и интересные программы. Также познакомимся с понятием функций и научимся структурировать код, выделяя повторяющиеся действия в отдельные блоки — это поможет писать понятные и удобные для доработки проекты.
Изучим возможности генерации случайных чисел и их применение для создания ярких и разнообразных визуальных эффектов. Узнаем, как с помощью функции random() создавать непредсказуемые анимации — мигающие огоньки, радужные переливы, эффекты салюта и другие динамичные визуальные решения. Введём основы объектно-ориентированного программирования, изучим понятия инкапсуляции и наследования, что позволит упростить структуру кода и расширить функциональность проектов без лишних повторений.
Продолжим изучать анимацию и движение на RGB матрице — научимся создавать простые изображения, фигуры и графику, управляя цветом и яркостью каждого пикселя. Разберём, как задавать последовательность изменений, чтобы изображения могли плавно меняться, мигать или двигаться. Используем циклы, условия и массивы для хранения и управления состоянием матрицы, создавая более сложные и интерактивные проекты, включая бегущие огни и простые игры.
Ребёнок сможет создавать разнообразные анимации, реализовывать интерактивное управление с помощью кнопок, использовать случайные числа для динамичных эффектов и писать структурированный код с функциями и основами объектно-ориентированного программирования. Эти знания значительно расширят возможности работы с Arduino и RGB-матрицей и послужат прочной основой для дальнейшего творчества и разработки электронных проектов.
Основные темы модуля: - Создание анимации с использованием цикла «for» - Работа с условными операторами – «if, else, else if» - Введение в мир функций - Случайная мигающая лампочка - Реализация случайного, бегающего светодиода при помощи генератора случайных чисел - Реализация радуги при помощи генератора случайных чисел «random» - Реализация салюта с использованием генератора случайных чисел – «random» - Рисование сердца на матрице и работа с массивами - Знакомство с условными операторами «if», «else» - Анимированная точка — двигаем светодиод - Реализация Простой змейки с применением полученных знаний - Игра "Угадай цвет" на светодиодной матрице - Бегунок — светящаяся полоска, бегущая по экрану - Салют — яркая анимация вспышек и искр на матрице
Модуль 2 – это 13 познавательных занятий для приобретения практических и теоретических навыков в программировании. Задания и эксперименты после каждого занятия. Полученные знания обеспечат прочную базу для дальнейшего изучения программирования и разработки электронных устройств.
Стоимость модуля: Групповые занятия 13 000 руб./за 13 занятий Индивидуальные занятия 26 000 руб./за 13 занятий Продолжительность занятия: 60 мин